Здравствуйте, мои друзья и читатели! БиблиоЛисичка только выходит на тропу блогерства, но я постараюсь, чтобы было увлекательно, интересно, и нескучно. Вы можете также делиться со мной вашими творческими идеями и предложениями.

Поиск по этому блогу

пятница, 1 ноября 2013 г.

Поговорим, да?



Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, я не собираюсь сейчас опровергать это утверждение;))  
потому что умение вкусно готовить - это тоже искусство! 

Сегодня я бы хотела затронуть абсолютно другую тему - искусство правильно говорить... 


Да-да! Мне кажется, что очень важно уметь говорить. Не просто болтать, а именно говорить, уметь поддержать беседу, грамотно изъясняться, высказывать свое мнение  понятно, доступно и красиво.



 Я считаю, что это очень важно... 
В наше время многие общаются в режиме онлайн посредством 
смайликов и  лайков. 
 


А от этого, к сожалению,  наша речь становится скудной, теряются навыки  полноценного общения. Поэтому важно читать, ведь именно книги обогащают наш словарный запас, добавляют красок в нашу речь, делают мышление более гибким и даже современным (в зависимости от выбранной книги). Книги - это ключ к знаниям, они наполняют нашу жизнь смыслом, раскрывают множество секретов!


  С помощью книг мы учимся выражать свои эмоции,  сопереживать героям и находить  ответы на какие -то важные для нас вопросы, с помощью книги мы набираемся опыта, учимся, развиваемся, достигаем новых вершин и просто отдыхаем. 


Давайте читать сами, читать своим детям, обмениваться мнениями от прочитанного со своими друзьями, дискутировать на различные темы, потому что так жить намного интереснее, ярче и веселее!!!! 


Ученье - свет!
 И этот свет Вы найдете, конечно же у нас,  в библиотеке. 


Здесь книги на любой вкус,  скорее приходите!



Берите книгу в руки и становитесь успешными, талантливыми, грамотными, эрудированными, совершенствуйте свою речь и увидите как мир вокруг Вас изменится! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий