Здравствуйте, мои друзья и читатели! БиблиоЛисичка только выходит на тропу блогерства, но я постараюсь, чтобы было увлекательно, интересно, и нескучно. Вы можете также делиться со мной вашими творческими идеями и предложениями.

Поиск по этому блогу

пятница, 12 июля 2013 г.

Скажите "СЫЫЫЫЫЫЫЫР";))



Сегодня отмечают свой профессиональный праздник все фотографы, как профессионалы, так и любители. 

К  любителям отношу себя и я, ваша покорная слуга, БиблиоЛисичка;)
Честно говоря, я обожаю фотографировать своих родных, близких, друзей, природу, животных, какие-то яркие и необычные моменты! И даже на работе считаюсь внештатным фотографом))))
Ну и как все любители, я мечтаю о профессиональном  фотоаппарате! (о чем намекну своим близким перед очередным днем рождения))) но это между нами;))



А помогает мне совершенствовать свои умения и знания книга, которая есть в нашей библиотеке и по которой я сделала буктерйлер:


Итак, дорогие фотографы, а также наши замечательные "модели" 
(дети, близкие, родные, коллеги, читатели, просто прохожие, котики, собачки, хомячки и попугайчики...)
 ПОЗДРАВЛЯЮ вас всех с нашим общим праздником!

В день двенадцатый июля по привычке
Вы по-прежнему в работе с головой –
Вам подвластны вылетающие птички,
Нужный ракурс выбирать Вам не впервой;
В снимка нового заветном нетерпенье
На затворе чуткий палец уж повис…
С Днем фотографа примите поздравленья
И в честь праздника скажите громко: «Чиз!»
Автор: Алексей Резников



Чаще улыбайтесь!

Дарите позитив, ловите прекрасные моменты!




3 комментария:

  1. поздравляю с праздником, коллега :)
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5100/lasofina.18/0_323d6_e35a902b_L.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша, взаимно! Мышка потрясающая))))
    http://bestgif.ru/_ph/8/2/178586240.gif

    ОтветитьУдалить