Здравствуйте, мои друзья и читатели! БиблиоЛисичка только выходит на тропу блогерства, но я постараюсь, чтобы было увлекательно, интересно, и нескучно. Вы можете также делиться со мной вашими творческими идеями и предложениями.

Поиск по этому блогу

четверг, 5 сентября 2013 г.

Вот и лето пролетело!



 Дети в школу, в сад пошли,  
   

отпускники вернулись на рабочие места  и начались трудовые будни


Будем и дальше весело и плодотворно проводить время, потому что наша работа - 


Кстати, Мой город уже отметил свой  День рождения, а ваш?






  А впереди еще и наш профессиональный праздник - День библиотек.


 Так что - ЗА РАБОТУ!!!

Желаю и вам, коллеги,  и вам, мои дорогие друзья и читатели , успехов в вашей работе, но и про отдых не забывайте, 


Ну и что, что дождик за окном - это же не повод грустить



ведь после дождика всегда выходит солнышко, а значит будут и грибочки!

--------->>>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий