Здравствуйте, мои друзья и читатели! БиблиоЛисичка только выходит на тропу блогерства, но я постараюсь, чтобы было увлекательно, интересно, и нескучно. Вы можете также делиться со мной вашими творческими идеями и предложениями.

Поиск по этому блогу

пятница, 24 января 2014 г.

С Днем Татьяны, с Днем Студента, а Лисичку - с Днем Рождения!

25 января, в День Татьяны, студенты отмечают свой праздник!


Поздравляю Вас, Танюшки и, конечно, вас, ребята!!!


Но  25 января - год назад на WEB-свет появилась БиблиоЛисичка!


Этот блог - своеобразная виртуальная студия библиотечного дела, красоты, чего-то интересного, порой неординарного,
 но точно - веселого и забавного!


Я обожаю здесь писать на различные темы и 
показывать мир современного библиотекаря!


 Не перестаю радоваться тому, что у БиблиоЛисички появились ВЫ, мои друзья, читатели и просто посетители, которые периодически заходят на "Рыжую территорию".


БиблиоЛисичка - милая, не хитрая, в меру озорная, очень дружелюбная и слегка смешная, иногда гламурная, скромница такая ;)), 
рыжая, игривая, и порой чудная!!!

А такой ее для Вас стараюсь делать я - Бутенко Марина -
 заведующая Интернет-центром центральной библиотеки КЗ "Лисичанская ЦБС 
(немного официальной информации ))))


Надеюсь, что смогу и дальше вас радовать и удивлять !!!

Happy Birthday to ... BiblioLisichka!!!






4 комментария:

  1. С днем рождения, БиблиоЛисичка! Творческих успехов и и неисчерпаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо большое, и тебя с нашим праздником;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лисичка Библиотечная, Вы супер!
    Поздравляю с Днём рождения БиблиоЛисичку! Творческих успехов, интересных постов, уйму друзей и читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, огромное спасибо! Мне безумно приятно!

      Удалить