Здравствуйте, мои друзья и читатели! БиблиоЛисичка только выходит на тропу блогерства, но я постараюсь, чтобы было увлекательно, интересно, и нескучно. Вы можете также делиться со мной вашими творческими идеями и предложениями.

Поиск по этому блогу

суббота, 14 февраля 2015 г.

Отмечать или не отмечать День всех Влюбленных - личное дело каждого! А в библиотеку в этот день прийти ну Вы просто обязаны!;)))



Я сегодня хочу Вас поздравить просто с прекрасным выходным (у кого-то он, как, например, у меня, обычный рабочий день), пожелать всем нам МИРА, добра, счастья, улыбок, чтобы мы окружающему миру, не смотря ни на что, 

дарили ЛЮБОВЬ, а в ответ МИР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛЮБИТ и НАС! 


Если Вы еще не встретили свою половинку, не расстраивайтесь, лучше потратьте свободное время на совершенствование своей (уверенна, и без того интересной) личности! А что Вам придет на помощь? Конечно же, книги


А где можно найти море знаний, путешествий, увлекательных приключений, драм, великих историй любви, комедий... 
В нашей библиотеке!
 (http://lislib.at.ua/) 


г. Лисичанск, пр. Ленина, 94

Мы ждем Вас каждый день, каждый месяц, круглый год! Приходите, у нас море новинок литературы, выставок, интересных встреч, конкурсов, проектов.
 У вас есть вторая половинка - ждем Вас вместе!
 Вам одиноко - приходите к нам!
Может быть именно Ваша Судьба, ждет Вас здесь среди множества книг...



Комментариев нет:

Отправить комментарий